11.09.19

Гиперактивный прохвост Шульмейстер - прорваться к кормушке

Владимир Шульмейстер, который не имеет отношения к транспортной отрасли теперь почему-то является экспертом по транспортным вопросам...


В своей жизни Шульмейстер не реализовал ни одного проекта и не сделал ничего конструктивного.
http://prioritet.org/novosti-ukrainy/item/33222-chempion-ukrainy-po-korruptsionnym-skandalam-rvetsya-na-dolzhnost-zamestitelya-ministra-infrastruktury
Махинации и схемы: герой коррупционных скандалов Шульмейстер идет в министры, – СМИ 
Интересно, что теперь Шульмейстер пристроился к команде Зеленского, куда намылился и Фаермарк, в то время как Бурбак является яростным противником нового президента Украины. Но это объяснимо: «Народный Фронт» раскололся, группировка Авакова, в которую входит Фаермарк, поддержала Зеленского, в то время как группа Яценюка остается за бортом.
Что вообще известно о Владимире Шульмейстере? Его биография на сайте Мининфраструктуры предельно краткая: родился в Николаеве, окончил местный кораблестроительный институт по специальности “турбиностроение”. Затем переехал в Голландию. Также указано место работы в исследовательском институте, работа менеджером в отделе зерновых и масличных продуктов в Fortis Bank. Перед назначением в МИУ вернулся в Украину.

Скандалы

Шульмейстер Володимир Юрійович — 03.07.1969 року народження, паспортні дані: ЕО354097, ідентифікаційний номер: 2538619410.
Интересно, что в биографии Шульмейстера есть странные «белые пятна» - периоды, в течение которых он нигде официально не работал. Например, период с 2009 по 2014 год в его жизнеописании выглядят так: партнер в различных проектах Private Equity». В резюме на портале LinkedIn Шульмейстер отмечал, что инвестировал в разные проекты – в сфере пищевой переработки, здравоохранения, альтернативной энергетики. Так, например, деньги были вложены в какой-то эфемерный проект по поиску объектов для инвестиций в странах Восточной Европы, например, Хорватии и Словении. Правда, ни объемы инвестиций, ни результаты реализации проектов неизвестны. Единственный результат со знаком минус – огромные кредиты. Неудивительно, что практически все крупнейшие банки закрыли для Шульмейстера и его компаний кредитные лимиты.
Пару лет Шульмейстер находился в поиске нужных людей, затем проходимец из Голландии приобрел Украинское гражданство, (ну этим сегодня уже никого не удивишь), и получил высокий пост, равно как и его фокстротовский коллега по цеху.
Экс-Министр аграрной политики и продовольствия Украины Алексей Павленко, образец массовости конфликта интересов новоявленных «антикорупционеров», коммуникационный канал, созданный благодаря назначению Владимира Шульмейстера, товарища Андрея Пивоварского, на должность заместителя Министра Инфраструктуры Украины. В период 2007-2009 годов Владимир Шульмейстер и экс-Министр аграрной политики и продовольствия Украины Алексей Павленко вместе работали в компании «Фокстрот», занимая должности генерального директора и заместителя соответственно. В 2009 году оба с треском были уволены из компании, как говорят, за организацию теневых схем, некоторые детали которых просочились в СМИ.
Володимир Шульмейстер зробив багато для того, щоб розвалити транспортні галузі.
Министерская лихорадка: Голландский «проходимец» Шульмейстер пытается вернуться к «корыту»
ЗМІ опублікували цікаве досьє на Шульмейстера Володимира Юрійовича. Пан Шульмейстер Володимир Юрійович – 03.07.1969 року народження, паспортні дані: ЕО354097, ідентифікаційний номер: 2538619410.
Шульмейстер — чемпион Украины по количеству коррупционных скандалов
Владимир Шульмейстер не уточняет, что жил в Словении и почему не гордится инвестициями, сделанными в этот период, например, в масложировой завод «Градойл» в Кировограде? Возможно от того, что сотрудничество с "Градойл" позволит любопытным обнаружить некоторые связи, которые Шульмейстер не спешит делать публичными. Итак, есть биография, есть декларация о доходах чиновника. В обеих вызывает подозрение отсутствие каких бы то ни было родственных связей. Попытки найти семейные фотографии в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках, - аккаунты Владимира есть в каждой из них, - тоже безуспешны. Наконец, в его старых интервью времен работы в "Фокстроте" упоминается и жена и сын.

Семейный бизнес Владимира Шульмейстера, родного зятя Станислава Таршина, это - зерновые и масличные продукты. Вместе с известным в отрасли тестем он развивает компании "Градоил" и "Альдо трейд", которые, суть одно и тоже, только первая держит активы, а вторая оперирует. Схема выведения доходов традиционно относит нас через офшоры на Кипр и Панаму. Еще первый замминистра состоял в набсовете банка Михаила Гриншпона "Авант", но кредит под бизнес с Таршиным взял в "Проминвестбанке" (94% российского капитала, владелец акций - "Внешэкономбанк" РФ). 35 млн долларов кредита - крючок, на котором Шульмейстер плотно «сидит» у российского "Внешэкономбанка". Уже сам этот факт в условиях войны с Россией делает неоднозначной мотивацию первого замминистра в принимаемых стратегических решениях. Но хочется верить, что стратегия Владимира Шульмейстера относительно транспортной инфраструктуры Украины диктуется не российскими кредиторами, а всего лишь семейными финансовыми амбициями. И для этого есть все основания. Тесть Владимира Шульмейстера Станислав Таршин владеет землей в Николаевском порту, кроме того длительное время он был генеральным директором компании "Олсидс", недавно построившей гигантский маслоналивной перевалочный терминал "Олсидс Блэк Си" в порту "Южный." Развитие терминала, на который влияет чиновник в подотчетной ему отрасли, пойдет, видимо, активней. Можно предположить, что через своего зятя Таршин также решает множество текущих вопросов с его близким другом - министром аграрной политики Алексеем Павленко, который вместе с Шульмейстером работал в "Фокстроте" на позиции исполнительного директора, и даже в один день с ним был оттуда уволен. Владимир Шульмейстер продолжает параллельно с управлением транспортной отраслью активно заниматься собственным бизнесом. Созданная чиновником под эти цели компания предлагает самые различные услуги. В том числе и помощь со сменой гражданства –вопрос, который сам Шульмейстер уже давно для себя решил.