От якобинцев до Движения «Оккупай»
The Psychotic Left by Kerry Bolton |
Чтение «Левых психопатов» Керри Болтона откроет глаза многим. Воображаемые репрессивные неврозы правых блекнут в сравнении с эгоистичной, порочной паранойей левых (чему порой помогает употребление наркотиков и доказанное повреждение головного мозга). Почему правые не смогли предотвратить рост социалистических государств по всему Западу с их политикой заполнения себя иммигрантами из Третьего мира, чтобы восполнить свою собственную неспособность обучить свою молодежь до максимума (согласно их способностям)? Вероятно, уважающие семью китайцы сметут все перед собой, поскольку Запад падет под ношей тех смешных трудностей, которые левые психопаты помогли навесить на него. Чтение данной книги не только доставит читателю удовольствие, но и поможет пересмотреть прежние взгляды. Это новый шанс воспринять то, что Айзенк впервые начал объяснять в академическом ключе в 1954 году.
Доктор Крис Брэнд. Кафедра психологии,
Эдинбургский университет (1970-1997)
Одно из последствий триумфа левых - быстрый рост причудливых психиатрических диагнозов для любого рода консерваторов. Теперь Керри Болтон написал основанную на фактах работу о патологии левых - о тщеславии Руссо, садистской жестокости большевиков и о неадекватных отношениях родителей и детей Новых левых 1960-х. Общая черта многих лиц, описываемых здесь, это самовлюбленность зазнаек - высокомерие людей, которые абсолютно уверены в своем предопределении к реформированию общества и абсолютно безжалостны при воплощении своих идей. Эта книга - существенный вклад в основанную на психологии критику левых.
Доктор Кевин Макдональд, профессор психологии,
Университет штата Калифорния, Лонг-Бич
Об авторе:
Керри Болтон (Kerry Bolton) родился в 1956 году в Новой Зеландии. Доктор теологии, почетный доктор философии, получил дипломы за работы в сферах социологии и психологии. Член Академии социальных и политических исследований в Афинах и Института высших исследований в области геополитики и смежных наук в Лиссабоне, автор статей в Foreign Policy Journal и New Dawn (Австралия). Автор многих книг и статей в академических и популярных изданиях.
О Г Л А В Л Е Н И Е
Предисловие
Введение
1. Психология: ее политическое употребление и злоупотребление
Использование психиатрии против диссидентов на либеральном Западе
2. Левые и дегенеративная личность
Нордау о маттоидах
Гипотеза взаимодействия Саванна-I.Q.
3. Восстание недочеловека
Социопаты возглавили большевистскую революцию Недочеловеки и маттоиды: Французская революция
4. «Политика зависти»
Концепция «аристоцида» Натаниэля Вайля
5. Психология большевизма
Наблюдения Джона Спарго Истеричная гиперестезия Неврастения
6. «Патократия»
Политическая понерология Лобачевского Понерогенические ассоциации Патократия
7. Личности левых
Отсутствие подлинного сочувствия
8. Жан-Жак Руссо
Отец якобинства и либерализма Расстройства личности Руссо Вина детства
Пассивно-агрессивный, биполярный и нарциссический Пассивно-агрессивный нарциссист
9. Садизм и де Сад
Секс и восстание: предшественник Франкфуртской школы
10. Жан Поль Марат
Почитаемый якобинцами и большевиками. Господство террора
11 Карл Маркс
Нарциссическое расстройство личности Женни фон Вестфален Родственники как источник денег Тщеславный, нетерпимый, мстительный Неспособный к сочувствию Недостаточная личная гигиена Дети Маркса Фредди Демут Элеонора (и Эвелинг)
Лаура (и Лафарг)
Некрофилическое расстройство личности
12. Лев Троцкий
Нарциссическая личность
13. Владимир Ленин
Мозговые отклонения Ленина Клетки Беца Нейросифилис
Посттравматические стрессовые расстройства: смерть брата определила жизнь Ленина
Ненависть, гнев, месть
Посттравматическое расстройство озлобленности
14. Луи Альтюссер
Опыт военнопленного Воспитание Убийца жены
Конфликт на базе Эдипова комплекса как фундамент марксизма Альтюссера
15 Mao Цзэдун
Ранние годы Мао Ненависть к отцу
Вхождение в революционную политику Социопатическая идеология Отвращение к труду Гедонизм
Культурная революция: Китай, охваченный массовой социопатией Мания смерти Мао Цзэдуна
16. Троцкизм в Великобритании: сексуальный культ Хили
Карьера троцкиста Джерри Хили Паранойя и нарциссизм
Сексуальное насилие над женщинами-соратницами Ванесса и Корин Редгрейв: приверженцы Хили Изгнание Хили
17. Новые левые: новый психоз
Белые пантеры
Десять пунктов программы Партии Белых пантер Подростковый приступ гнева
«Рациональные» и «иррациональные авторитарности»
Бунт против еврейских матерей и белых англо-саксонских отцов Отличие терроризма сепаратистов от терроризма Новых левых Проецирование как политическая доктрина Левый спектакль Движения Новых левых
18. Джерри Рубин
Матереубийство
19.Эбби Хоффман
Воспитание
Кража как революционное действие
Биполярный
Самоубийство
20. Подполье «Уэзерменов»
Чарльз Мэнсон - суперзвезда Новых левых Марион Дельгадо - ребенок-звезда левых социопатов Геноцидальность Хищный секс
21. Марк Радд
От зануды к революционеру Синдром Портного
22. Последствия: от Новых левых к Нью Эйдж
Новые левые как групповая терапия Происхождение групповой терапии в среде левых Том Хайден - вычищенный Самокритика - пример Джонстауна Поствьетнамская дезориентация Культы «Новой эры» и методы лечения
23. Феминизм
«Политика гнева»
24. Интеллектуализирование педофилии
Аллен Гинсберг
«Красный Дэнни» и «права» (?) детей
25. «Безумие» как социальный бунт
Банда Баадера-Майнхоф Повреждение головного мозга
Социалистический коллектив пациентов: превращение болезни в оружие Союзники Хубера
Тезисы и принципы: 11 X БОЛЕЗНЬ От SPK к RAF
26. «Будущие левые»
Лондонские беспорядки 2011 года Марк Дагган: «гангста»
Движение «Оккупай»: насилие, наркотики, воровство и болезнь
Заключение
____________________
Ссылка для скачивания:
Болтон Керри. Левые психопаты
Предисловие
Когда-то давно все понимали политику. Консерваторы консервировали; либералы освобождали; левым не нравилась элита; правым не нравились неудачники; социалисты предоставляли ударные отряды и наличные деньги, чтобы быстрее достигнуть более материальных либеральных целей, по крайней мере, для промышленных рабочих; и бизнесмены спонсировали усилия избранных либерально-консервативных структур, таких как церкви.
Вторая мировая война нанесла этой счастливой системе неизлечимый удар. Поскольку левые в значительной степени поддерживали пацифизм в течение 1930-х годов; а затем поддержали и нацистско-советский пакт 1939-1941. Таким образом, им понадобилось пройти через некоторое приспосабливание, когда Россия и Америка втянулись в войну и, в конечном счете, выиграли ее. О ближайшем прошлом левых с их принятием национал-социализма необходимо было поскорее забыть.
Как столь часто случалось для нынешних левых, помощь оказалась под рукой. Открытие в 1945 году нацистских газовых камер (с чем не могло сравниться любое разоблачение морозных концлагерей Сибири) означало, что можно было сказать, что война велась ради спасения несчастных пострадавших евреев от антисемитизма (при этом легко и удобно можно было пренебречь тем, что антисемитизм Сталина был не менее губительным, чем антисемитизм Гитлера). Еврейские интеллектуалы, которые сбежали от Холокоста в Америку и Великобританию, были рады этому угодить. С вполне понятной решимостью предотвратить любое повторение недавнего преследования евреев, они (в особенности Франкфуртская школа, переместившаяся в Калифорнию), приступили к анализу (психоанализу) тех, кого они представляли как правых - потому что национал-социалиста Гитлера нужно было демонизировать - и вместе с ними консерваторов (большинство которых тоже не сильно желало новой войны с Германией).
Анализ сработал без труда. Согласно ему, консерваторы были, по сути, сборищем невротиков, и требовалась сильная авторитетная власть, чтобы сдерживать их дезорганизованные подавленные убеждения. Гитлера необходимо было превратить в образец консерватизма даже при том, что только такие люди как либеральный консерватор Черчилль и Айзенк жертвовали собой в течение десятилетия, чтобы противостоять Гитлеру. То, что Гитлер сжигал на улицах Берлина или иным образом запрещал работы Фрейда (и многих других модернистов), было, предположительно, иллюстративным доказательством сущностного «авторитаризма» правых. Нежелание консерваторов воспринять спрос двадцатого столетия на сексуальный реализм стимулировало большую общественную поддержку коммунизма против российского церковно-государственного самодержавия в 1917 году. Теперь это должно было дать основные интеллектуальные «боеприпасы» для борьбы против западных правых после 1945.
Анализ подавляющих пол и уважающих отцов консерваторов, изо всех сил пытающихся сдержать себя и таким образом навязывающих свои неврозы миру, вызвал резонанс, с которым почти не могла больше справиться любая способность консерваторов объясниться, не говоря уже о том, чтобы вести контрпропаганду. Американские консерваторы поднялись до эры Маккарти; но их интеллектуальное влияние не было большим, особенно после того, как только Россия получила атомную бомбу. И британские консерваторы, понятно, не желали делать попытку объяснений того, как они позволили Великобритании быть втянутой в войну, которая, в конечном счете, разорила Великобританию и привела к потере ее Империи.
Все же помощь для правых тоже была под рукой. Ненавидящий Гитлера, родившийся и воспитанный в Берлине еврей, психолог Ганс Айзенк, переехавший в Лондон, быстро понял, что левые его юности по психопатологии полностью соответствовали предполагаемым правым. К 1954, к огромной досаде британской либерально-левой элиты (это раздражение, в конечном счете, стоило ученому рыцарского титула), Айзенк начал утверждать, что у левых и, по крайней мере, у гитлеровских правых было много общего. В частности, в их материализме и готовности к насилию, в том, что они были «жестоки, грубы, тупы», и им недоставало более мягких способов идеализма и сочувствия. Хотя левые были потрясены этим сравнением, Айзенк продолжал развивать свое понимание - став первым, кто продемонстрировал генетический фундамент этой характерной черты. Наконец, Айзенк пришел к заключению, что существовала (как он подозревал еще в 1947 году) характерная черта психотизма, который включал в категорию тупость и необходимое добавление к его известной теории индивидуальности (давно известной своими главными измерениями нейротизмом и экстраверсией - на которую его студенты в шутку поставили знак креста). К 1990-м годам Айзенк подробно написал о психотизме (P) - особенно связывая его с преступностью и паранойей, но также и с творческим потенциалом в искусствах.
Книга Керри Болтона должна дать много интересных и забавных деталей относительно правильности психометрическо-психологического понимания Айзенка, к которому тот пришел с таким большим и усердным трудом. Очень интересный обзор Болтона использует новейшую биографическую информацию о таких фигурах левых как Маркс, Маркузе, Мэнсон, Маслоу и Баадер-Майнхоф. Она убедительно документирует ужасы отца - и семьи - ненавидящие ужасы ведущих левых, которые взволновали целое поколение, причем они сами болели психозом (чаще всего «биполярным», то есть мани-кально-депрессивным) или, по крайней мере, нарциссической психопатией, и весьма часто заканчивали самоубийством.
Привлекательно, что Болтон также обстоятельно объясняет следующий поворот в саге «высокого-P» левачества. Да, неудовлетворенные тем, что они сами были больны психозом, ультралевые 1970-х даже повернулись к почитанию безумия - рассматривая сумасшедших как ударные отряды в своей битве против «репрессивной буржуазной власти» западных врачей и стоящих за ними фармацевтических фирм. Забавно, что один сумасшедший писатель, автор «Смерти семьи», впал в шизофрению вскоре после того, как написал свою напыщенный опус против психиатрии, после чего оказался зависимым от забот, да, его собственной семьи.
Конечно, с тех дней левые (всегда более изобретательные, чем правые) пошли дальше, чтобы выбрать новых пострадавших и несчастных, которые могли бы помочь в борьбе за их революционное, основанное на ненависти к семье дело. Им потребовались большие усилия, чтобы удержать на своей стороне феминисток (feminazies) западного женского «меньшинства»; и в особенности - так как обуржуазивание лишило левых любой надежды на поддержку со стороны квалифицированного рабочего класса, они поддержали этнические меньшинства (особенно чернокожих, латиноамериканцев, мусульман и даже палестинцев) и демонизировали противников как расистов и педофилов.
Однажды новые биографии, как мы надеемся, предоставят новому Болтону новые забавные детали расстройств личности «антирасистов» и союзных с ними борцов за права инвалидов и гомосексуалистов. Но тем временем ударные войска левых добиваются все больших успехов. С помощью деловых кругов, которые нуждаются в мультикультурализме, чтобы заменить рабочую силу, которую уничтожило доминирование левых в школах, левые доминируют над потерявшим цель Западом.
Чтение «Левых психопатов» откроет глаза многим. Воображаемые репрессивные неврозы правых блекнут в сравнении с эгоистичной, порочной паранойей левых (чему порой помогает употребление наркотиков и доказанные повреждения головного мозга). То, что правые оказались не в состоянии противостоять левому мусору - за одно поколение повернувшегося от поддержки евреев (к настоящему времени слишком успешных) к поддержке их заклятых врагов мусульман - должно привлечь внимание всех серьезных людей и политических деятелей. Как правые не смогли предотвратить рост социалистических государств по всему Западу с политикой заполнения себя иммигрантами из Третьего мира, чтобы восполнить свою собственную неспособность обучить свою молодежь до максимума (согласно их способности)?
Конечно, правые были не в состоянии воспринять и взять на себя актуальную действительно благородную и народную задачу поддержки любви, секса, традиционного брака и семьи. Как церковь до них, они не смогли привлечь людей к предпочитаемой ими самими форме общества. Вместо этого они поддержали экономический либерализм, который стал жертвой социалистических схем субстандартных залогов и по существу взорвался в 2008 году и теперь зависит от заимствований за счет будущих поколений. Вероятно, уважающие семью китайцы сметут все перед собой, поскольку Запад падет под ношей тех смешных трудностей, которые левые психопаты помогли навесить на него. Но эта книга дает читателю самый приятный момент для пересмотра прежнего мнения - новый шанс воспринять то, что Айзенк впервые начал объяснять в академическом ключе в 1954 году.
Доктор Крис Брэнд, Автор, «The g Factor» (1996/2000), Кафедра психологии, Эдинбургский университет (1970-97)