21.12.19

Александр Невзоров о христианских ценностях

Невзоров
Александр Невзоров

Пламя костров этих ученых, их обгорелые трупы — вот это христианские ценности


Христианские ценности — это то, чем жила, занималась и руководствовалась не только христианская церковь, но и христианство в целом в течение двух тысяч лет.

Что такое христианские ценности? Во-первых, это индульгенции. Во-вторых, это аутодафе, то есть костры с лопающимися черепами от жары всяких там ученых, философов. Это епитимьи, это флагелляции, то есть тысячи бичей одновременно вспарывают кожу на плечах, животах тысяч маразматиков, завшивленных толп, которые куда-то бредут с крестами. Христианская ценность — это инквизиция и изобретение самых немыслимых пыток и их применение. Чисто христианская ценность. Христианской ценностью является организация массовых убийств типа Варфоломеевских ночей, уничтожения городов и областей, в том числе, и в Европе (тот же самый Каркассон), целых стран на Востоке крестоносцами. Город гниющих трупов тоже христианская ценность. Вот как вы считаете, на христианскую ценность больше тянут русские еврейские погромы или убийство русских же староверов или молокан целыми семьями тогда, когда бердышами вырубали всё население старообрядческих поселений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Александр Невзоров о России и русских.- афоризмы, цитаты, изречения, высказывания

Подождите, есть еще у нас одна классная христианская ценность, например, постриг в монахи. Вы знаете, что такое постриг в монахе в переводе на русский? Когда собираются люди, нацепляют золотые балахончики, собираются заплаканные бородачи и клянутся дрочить до конца жизни. Они дают обет целомудрия и безбрачия. Отныне только кулак и только мальчики! Тоже большая христианская ценность.

Ну, там унижение Галилея Бюффона, Сеченова — тоже христианские ценности. Показательное утопление несчастных теток, именуемых ведьмами. Только в Германии 200 тысяч особей. Погромы лабораторий, музеев.

Вот, кстати говоря, когда заходит речь об ученых, запытанных, замученных, все как-то называют Джордано Бруно и на этом как-то тормозятся. Но давайте уж хотя бы одну десятую часть, коль скоро мы заговорили о христианских ценностях, вспомним. Мигель Свервет, открыватель малого круга кровообращения — сожжен. Астроном Чекко д’Асколи, огромнейшие, серьезнейшие труды по астрономии — сожжен. Исследователь Жоффруа Валле — сожжен. Философы: Герман Рисвикский— сожжен. Сигер Брабантский, ер де Брюи, Арнольд Брешианский, Сгонорелли, Сганарелли, Фра Дольчино, Иероним Пражский, Ян Гус.

Первый исследователь света Антоний де Доминис — удавлен в доминиканской тюрьме. Ученый Джулио Чезаре Ванини приговорен к вырыванию языка и публичному сожжению. Но даже если мы не будем брать эти крайние случаи, когда сжигали, уничтожали, гноили, топили, а возьмем что-нибудь помягче типа Роджера Бэкона, который первый занялся вопросами преломления света, и то мы видим, что парень огребает 14 лет строго режима, потому что какому-то францисканскому ослу показалось, что Бэкон НРЗБ употребляет некоторые подозрительные новации — и человек получает 14 лет.

Поэтому это всё как раз христианские ценности. Это как их христианские ценности. Потому что пламя костров этих ученых, их обгорелые трупы — вот это христианские ценности. Можно еще 200 имен вспомнить.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Александр Невзоров о плевании в Библии