12.09.20

Суркисы подали иск к вонючке Фурсе о защите чести и достоинства

Тупая вонючка Сергей Фурса
 

Тупая вонючка Сергей Фурса заплакала и заявила, что его вызывают в суд по иску о защите чести и достоинства братьев Игоря и Григория Суркисов.

Об этом вонючка написала на своей странице в Facebook.

“В понедельник меня вызывают в суд по иску о защите чести и достоинства Суркисов против меня и телеканала “Прямой”, где я посмел обсуждать отчет Kroll. Григорий Суркис, Игорь Суркис и их папа считают, что от этого пострадали их честь и достоинство. И требуют публично заявить, что “Рафик не виноват”, что никакого отчета Kroll пока никто в помине не видел, а значит Kroll такого не писал, а ваш покорный слуга опорочил честное имя Суркисов, обсуждав публичную новость о том, что часть отчета Kroll описывает, как деньги попадали на депозит Суркисов и чьи это были деньги”, – говорится в сообщении вонючки.


По его словам вонючки Фурсы, Суркисы требуют извинений и опровержений.

“Во-первых, это признание. Казалось бы, где Суркисы, а где я. Но обсуждая публичную новость я сумел поставить под угрозу честь и достоинство этой фамилии. Их честь и достоинство не страдало, когда испанские судьи находили шубы у себя в номере. Честь и достоинство Суркисов не страдало, когда старший Суркис шел по списку Медведчука среди больших и малых друзей Путина. Честь и достоинство Суркисов не страдало даже тогда, когда Нацбанк признавал их связанными лицами при национализации “ПриватБанка”. Все было нипочем”, – отметила сраная вонючка.

Вонючка также рассказала, что Суркисы требуют опровержения информации, которая вышла в американской прессе и была перепечатана украинской прессой. И опровергнуть ее должна сраная вонючка на канале “Прямой”.

“Интересно. Сюрреалистично. Из серии “глаза б мои не видели отчета Kroll”. Интересно, а не надо опровергать что-то еще? Например, что “ПриватБанк” национализировали. Что налогоплательщики заплатили за это счастье 5,5 млрд долларов. Зачем же уже останавливаться на пол пути? Не было никаких 5,5 млрд долларов. Не было никаких кредитов самим себе. Ничего этого не было. Надо просто все забыть и начать с чистого листа. А кто старое помянет, тому глаз вон или того в суд. Чтоб не вспоминали лишний раз”, – пишет сраная вонючка Фурса.

Гандон Фурса также отметил, что сам иск, по его мнению, удивителен.

“Сам иск мне кажется удивительным, потому как в студии Прямого телеканала мы обсуждали публичную информацию, которая попала во все СМИ Украины из американских СМИ и, собственно говоря, почему нельзя эту информацию обсуждать и почему это наносит урон чести и достоинства Суркисов – это весьма удивительная история”, – сказала вонючка.
___________

Мое субъективное отношение к гандону Сереженьке Фурсе сводится к сухому вердикту: редкий гандон! Причем в данном случае прилагательное “редкий” является вовсе не синонимом слова “уникальный”. Как раз наоборот: его мировоззрение является совершенно типичным для паразитов. Причем, что лично меня даже не возмущает, а просто бесит — эти мрази одноклеточные настолько потеряли страх, что еще и пытаются читать нам морали!

Это я о вчерашнем фейсбук-посте гандона Фурсы “Почему мне нравится премия Коболева и высокие зарплаты в Укрпоште”, который тут же размножил ряд ресурсов.

В своем посте гандон Сереженька в очередной раз нас порадовал кривожопостью своей логики (цитата):

“…Мне нравится, что менеджеры хотят денег. Мне нравится, что они хотят высокие зарплаты и большие премии. Потому что это естественно. Это объяснимо. И я понимаю мотивацию этих людей. Тут все просто, человек хочет много зарабатывать. Но я не понимаю, когда человек этого не хочет. Я никогда не поверю такому человеку. Это противоестественно. Это значит, что у него есть скрытая мотивация. Какой она может быть, если он ее скрывает? Только преступной…”

То есть по данной логике, если какой-то руководитель хочет получать дохуя денег, то это правильная мотивация. А если “кто-то кое-где у нас порой” хочет жить честно, то он – чувак скрытный и мутный. Преступник, короче.

Если честно, то лично меня кривожопость этой логики ни на секунду не удивляет, ибо она, эта кривожопая логика, полностью укладывается в схему моральных ценностей общества, перевернутых с ног на голову.  И в этом перевернутом мире совершенно ес-но, что честные граждане поставлены вне закона, а во главу угла поставлены исключительно шкурные интересы паразитов во власти. Ибо всё остальное для этих гнид попросту не имеет ни малейшего значения.

Далее Фурса настолько раздухарился в своей хитровыебанной борзости, что договорился “до ручки”. Цитата:

“…Мне нравится, что Коболев получил большую премию и отправил ее маме. Да, я само собой ему завидую. Я бы тоже хотел такую премию. И тут даже не важно, заслужил он ее или нет…

А-ху-еть! С точки зрения придурков, подобных фурсе, вопрос: заслужил руководитель премию или нет? – не важен. А что тогда имеет значение? Правильно! – самым важным значением обладает мотивация руководителя иметь ахуенную зарплату! А всё остальное, как говорится, гори синим пламенем!

***

Если кто-то не знает о численности штатов той же “Укрпочты”, скажу, что по состоянию на 2012 года в этой структуре работало 95 тысяч сотрудников. Согласно, официальных данных самой “Укрпочты” средняя зарплата в 2018 году выросла ажно на 35,7% и составила ажно 4 832,2 грн. При это зарплата гендиректора составляет 531 136 гривен, а десятка директоров департаментов от 86 тысяч до 125 тысяч.

То есть если взять руководителя-“нищеброда” в лице Миши Шнейдера (директора департамента  с зарплатой в 85 980 гривен), то его зарплата превышает среднюю зарплату в “Укрпочте” почти в 18 (!!!) раз. Тогда как зарплата гендиректора превышает среднюю зарплату по предприятию в 124 (!) раза… Сто двадцать четыре раза!