12.11.23

Формируется модель управления зомбированным глобальным социумом

Поднятая тема поддержки палестинцев очень сильно напоминает историю с BLM или ковидным психозом. И то, и другое было инициировано через стандартный набор техник и практик и фактически нацелено на одну и ту же аудиторию, которая подвержена манипуляциям и совершенно неспособна к какому-либо рациональному мышлению.

В каком-то смысле это еще одни учения, которые проводятся с целью закрепления, с одной стороны, навыков обращения со стадными инстинктами, с другой - воспитывают это самое стадо (увы, но назвать это иначе с каждым разом становится все сложнее) простейшим поведенческим реакциям.

По сути, формируется модель управления буквально зомбированным глобальным социумом, который закрепляет в себе две основные модели - безоговорочное принятие любой самой абсурдной ахинеи из источников, которые навязаны ему в качестве достоверных и лидерских, а вторая модель - искренняя ненависть к тем, кто не разделяет их благородный порыв.

И то, и другое практически не зависит от внешнего управления, эти модели уже вшиты в коллективное поведение, а потому управляющим этими процессами достаточно включить ток - далее лампочка будет светить до тех пор, пока не выгорит или пока не щелкнут выключателем, выключив тему или переведя ее на что-то другое.

Примерно по такому же сценарию будут управлять обострениями на любую тему - голод, экологию, если потребуется - то на новую "эпидемию" или если нужно будет разжечь ненависть к какой-то конкретной социальной группе или стране. Неважно. Важно, что реакции сформированы. И каждый новый раз это работает.

Конечно, через какое-то время придется либо совершенствовать технологии управления, либо переходить к каким-то другим. Скажем, если в девяностые-нулевые "цветные революции" шли как на конвейере, то уже к десятым годам эта технология начала давать сбои, а теперь и вообще перестала работать. Скорее всего, нынешнее зомбирование тоже конечно, причем примерно в такой же срок - лет десять и всё. Но это большой срок. И за это время можно многое успеть.