19.02.17

"Презентованная «стратегия» Укрпочты повергла меня в шок"

"Презентованная «стратегия» Укрпочты повергла меня в шок" 

  Издание  delo.ua опубликовало статью "Новая стратегия "Укрпочты": почему может не получиться
 В предисловии к статье ее автор Даниил Ваховский у себя в Фейсбуке написал:
Презентованная вчера «стратегия» Укрпочты повергла меня в такой шок, что я просто не мог не указать на очевидные нелепые вещи, которые были там озвучены. Понятно, что министры не знают, как выглядят такие документы, они не работали в бизнесах, профильного образования не имеют. Но дорогостоящая команда менеджеров, которая из своих окладов может нанять еще одну такую же группу консультантов, задание по разработке стратегии почтовика просто провалила. Как и команда УЗ, кстати. Но все досидят срок своих годовых контрактов, отчитаются, что работать не дали и разъедутся по Лондонам и Парижам. А мы, конечные бенефициары госпредприятий, будем там же, где и сейчас – в убытках.
Ниже приведена статья и комментарии к ней:

Новая стратегия "Укрпочты": почему может не получиться

Новая стратегия "Укрпочты": почему не получится

"Презентованная «стратегия» Укрпочты повергла меня шок"